28 февраля Блог Анэли

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

20110228

Сообщение 

28 февраля Блог Анэли




Вот уже 2 недели сижу(или лежу) и болею. Просидела до 4 утра с книгой (дочитала). "Золотая девочка" называтся, на мой взгляд прикольный мини-детектив.... х) Филя прям Эл из DN... х)
Потом меня всё-таки угораздило врубить телевизор и посмотреть вручение оскара, никогда бы не подумала, что такая церемония для высшего общества проходит так безолаберно. Собственно так прошло ещё 2 часа, и я вырубив телек заснула.
Проснулась в 12 (каникулы блин). Села за комп и вот сижу тут до сих пор)))
Здравый смысл летит к чертям *злобно смеётся* . А ведь в школу скоро, опять!!!
Хочется улететь, как воздушный шарик, кстати действительно я сейчас на него похожа... отпустили верёвочку))
Если честно, то жду когда выпишут и я вернусь к не привычной жизни)) К 8 марта надо деньги здать. Вот только пусть попробуют косметику подарить или духи или дизик (лично у меня проблем с косметикой нет и небыло - завались, может именно поэтому я такая... какая сейчас...пфф *засмеялась* ) ну вообщем банальность меня не удивит.
((А что тут поделаешь, если делать нечего))
Моё творение в ФШ =) Как то так я буду ходить летом (осталось дождаться оранжевой майки в сеточку, которую мне бабушка обещала переделать в 8 марта и купить юбку в клетку...охненеть... я...в юбке... жесть х) и оранжевые колготки в цвет к кофте)
А прическа... хвостики с красными бантами.. радикально XD

О чёрт, совсем себя не понимаю)) Даже страшно становится от себя такой... влюблённой))
Хотелось бы подчеркнуть, что сегодня последний день зимы)
Аригато за внимание!

_________________
Нажми на одного из питомцев и покорми его, а потом покорми второго и т.д. =) НО ПРОШУ НЕ КОРМИТЬ ВСЯКОЙ ГАДОСТЬЮ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫРАСЛИ КРАСИВЫМИ! Вид взрослого питомца зависит от того, какой едой он питался на протяжении всей жизни.
avatar
Анэли
Принцесса красоты
Принцесса красоты

Сообщения : 375
Дата регистрации : 2010-05-21
Возраст : 21
Откуда : Россия

http://rozovyj-raj.taba.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

- Похожие темы
Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

28 февраля Блог Анэли :: Комментарии

avatar

Сообщение в Ср Мар 09, 2011 6:11 am  Aleks@ndra

Давай выздоравливай! Блин, у вас хоть каникулы а у нас 2 дня отдыха!!! И то первый сокращённый. 2 часа учились. Evil or Very Mad study Вот так!!! Ладно, люди! Давайте я в школу побежала... опять пойду в свою скромный ад. А там меня ждёт тупая Аня Потылицына и Федя Астахов. Кстати, он сказал, что "РР" ВЗБИЛ! Во дибил. Ща пойду с ним разбираться, скатина. Mad Razz

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения